Четверг, 28.03.2024, 18:51

Про лодочные моторы китайского производства : ТЕСТ- ДРАЙВ     тонкости эксплуатации мотора  ФИШЕР 2.5 ,  PARSUN

обо всех неисправностях и неудобствах, которые доставит мотор, буду писать здесь

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Рейтинг@Mail.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отзывы о ПЛМ китайского производства » Особенности эксплуатации ПЛМ » Запуск мотора Фишер 2.5 (Как Я запускаю мотор)
Запуск мотора Фишер 2.5
mixailsymuДата: Вторник, 09.03.2010, 22:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
в период обкатки (я обкатывал , пока не спалил 10 л бензина)
1:25 (на 1 л масла - 25 л бензина) 400 г масла на 10 л бензина смешивал по 5 л бензина и 200 г масла в 6 л пластиковых бутылках из под воды и разливал п 1 л пластиковые бутылки.
мотор вешаем на лодку, закрепляем, и наливаем бензин в бак.
Верхний рычаг "ГАЗ" ставим в положение : СТАРТ
нижний рычаг "ЗАСЛОНКА КАРБЮРАТОРА" в положение : "ХОД" или "ОТКРЫТЬ" (когда ставим СТАРТ – может свечу залить – придётся выкручивать и чистить)
открываем краник и раз 5 -10 медленно тянем за "шморгалку" (без рывков, плавно) и потом пробуем более резко тянуть -мотор заводиться.

Первые 10 минут газ на минимум - и лодка пусть ели еле плывёт, потом немного газовать на 1/2 газа
В период обкатки нельзя давать газ больше 1/2 , на 3/4 газа давать на пару минут и сбрасывать на 1/2.
После спаленных литров 7 бензина ПОЛНЫЙ ГАЗ можно давать на 3- 5 минут.
После 10 л бензина можно плавать на ПОЛНЫЙ ГАЗ (но разница в скорости 3/4 и полный газ - ощутима только при максимальной загрузке (когда в лодке кил 300))
после 10 л бензина (после обкатки )
масло 1 л на 50 л бензина , тоесть 100 г масла на 5 л бензина (этого мне хватало на 2 -3 дня рыбалки : тролинг+переходы на 3/4 газа по 2-4 часа (безпрерывно))

Канистра что в комплекте -неправильно проградуирована. надо самому разметить

 
СеверДата: Вторник, 06.04.2010, 11:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет..........есть вопрос.Завел\правда в бочке\ на минимуме через 15 минут с \дырки\охлаждения пошла горячая вода-это нормально? а к транцу под каким углом крепить? Пока вопросы все.....но я думаю еще будут.

Добавлено (06.04.2010, 11:55)
---------------------------------------------
после покупки ЛМ заливать смазку или там\карбюратор редуктор\есть ?Оптимальная скорость при троле? cry cry

 
mixailsymuДата: Пятница, 23.04.2010, 19:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Север)
Привет..........есть вопрос.Завел\правда в бочке\ на минимуме через 15 минут с \дырки\охлаждения пошла горячая вода-это нормально? а к транцу под каким углом крепить? Пока вопросы все.....но я думаю еще будут.

Добавлено (06.04.2010, 11:55)

Вода должна быть гарячей из контрольки.

Угол крепление нужно подбирать для конкретной лодки, но обычно чтобы нога как можно ближе к транцу (в первое отверстие от транца).

Отвечу на все Ваши вопросы

 
СеверДата: Пятница, 23.04.2010, 19:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
cry при покупке ..во всех узлах-тобиш в редукторе винта изначально должна быть смазка???????????????????????или лучше самому \на аллаха надейся а верблюда привязывай\?????
 
mixailsymuДата: Пятница, 23.04.2010, 20:23 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
смазка должна быть, но и проверить немешало бы)))
 
дмитрийДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
просьба к администратору:по возможности предоставляйте больше информации,т.к на других сайтах она в избытке подскажите как регулировать х/ход
 
AkvaДата: Вторник, 22.06.2010, 08:19 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Снимите капот, покрутите за ручку газульки увидите подвижную часть, а возле нее неподвижную на которой винт с пружинкой. Это и есть винт холостого хода. Закручиваете - добавляете обороты, выкручиваете - уменьшаете.
Все очень просто, нужно только один раз самому выполнить. Удачи.
 
дмитрийДата: Четверг, 24.06.2010, 00:35 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо добрый человек
 
ЛучикДата: Суббота, 25.09.2010, 09:19 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не смог создать тему. Вопрос: при обкатке мотора Parsun 3,6 из выхлопного отверстия холостого хода подтекает масло молочного цвета. С чем это связано?
 
avisДата: Суббота, 04.12.2010, 13:42 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Обычно таким становится масло,когда в него попадает вода. Получается своего рода эмульсия, что не есть хорошо..
 
DEMBELДата: Пятница, 18.04.2014, 11:22 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем не получилось создать новую тему потому пишу тут 
у меня парсун 5,8 второй сезон, имеет место такая проблема ненабирает обороты до максимума 2200-2300 обротов.мин 
 и все хотя согласно поспорта 4500-5500 оборотов,мин  
вопрос на засыпку где искать решение проблемы
 
Форум » Отзывы о ПЛМ китайского производства » Особенности эксплуатации ПЛМ » Запуск мотора Фишер 2.5 (Как Я запускаю мотор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

код счётчика