Фото:
Больше фото : http://www.radikal.ru/USERS/mmixailsymi1/parsun-t-3-6?pg=2
Упакован в коробку , обложен пенопластом. Коробка влезла "стоя" на заднее сиденье в "семёрке". В комплекте : набор ключей, документы, мануал, запасные прокладки под сливной и заливной винты, запасная "шморгалка" с деревянной ручкой
Рукоятка румпеля идёт не прикрученная, масло в редукторе есть!!!
При попытке открутить свечу вышла проблема: снять насвечник очень неудобно(нужно свечу искать покороче) и за одну минуту не снимешь- нужно было разработчикам поддон делать хоть на 5 мм больше, в поддоне мотора(напротив свечи) есть отверстие(с резиновой заглушкой) , но длинны родного(что идёт в комплекте ) ключа нехватает.
Следующий минус: нет практически смазки в
но есть место
для смазки , шприцеванием
Из положительного:
искра есть ))),
все болты закручены(проверка
производилась динамометрическим ключом на СТО), мотор покрашен
качественно, в остальных местах где должна быть смазка- ОНА ЕСТЬ. Масло в редукторе
светлого цвета, но с пылью металлической (((
результат работы ПЛМ на заводе, свеча с нагаром. Коробок запечатана вроде на заводе была
По весу: весы показали 16,2 кг.
В общем первое впечатление -
положительно: только надпись на капоте выдаёт "родословную" ПЛМ