Я хочу рассказать о недорогом моторе - "китайском чуде" Фишер 2.5
У Нас в Украине продаётся за 360$.Альтернативы ему пока
не нашёл, да и не надо: он нормально работает.
Причина покупки:- есть китайский скутер и 2 Хонды - ни китай ни япония не ломались!!!
- нужно было
мотовесло (вначале думал МЕРКа 2,5 брать)
- цена очень
сладкая
Видео мотора в действии: http://www.youtube.com/watch?v=cTxGe3DDigc Всё что узнавал о моторе выкладывал http://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=5347 http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=6012 Почитав о ФЛАКОНЕ- у него проблема- колодки
центробежного
Я связался с Продавцом (Не сочтите за рекламу)Я брал у официального представителя в г.
Днепропетровске. Мы договорились о
покупке.Доставка в мой город осуществлялась курьерской службой и
Сразу отправился на
реку, прихватив бензина 92 в канистре Его вес Только пока холодный - со 2го раза заводится
Я со знакомым на Тохе 5 плавал - так китаец НАМНОГО ТИШЕ!!!Пока
проплавал 2 часа - обкатка, да и дождь помешал. За первых 2 часа на
пол- газа проблем- заводился
сразу на обкаточной смеси, нужно было открыть краник бака , 4-5 раз
медленно потянуть за "шморгалку" и при быстрой потяжке он заводился.
Винт - пластик. (купил от Мерек 2,5 -подошла как родная, да и винт от Мерка 2,5- подходит).По поводу толщины (продавец объяснил)
-если дать газу больше чем 3/4 - шпонку рвёт (обкаточная шпонка) - и в
основном ВСЕ обращаются к продавцу "мол галимая шпонка" . Продавец между
прочим спрашивает - сколько накатал (обкатка 10 часов)- обычно все
не проходя обкатки "дают газ
Вот фото после 1. газ (где черепаха и заяц нарисованы) поставить на СТАРТ
2. заслонку воздушную тоже на СТАРТ(типа воздух перекрывает- смесь обогащённая) или ОТКРЫТ
краник открыть и на пробке винтик для попадания воздуха открыть и раза 4 медленно потянуть за "шморгалку" и после этого заводит более резким движением(потянуть НЕСПЕША до упора , а дальше резко тянуть!!!) Когда жарко : заслонку воздушную ставлю на ОТКРЫТ , а когда холодно на СТАРТ.У меня если по жаркой погоде воздушную заслонку поставить на СТАРТ -
не заводится (или с трудом) - заливает свечу.Ход - положение воздушной заслонки
после прогрева двигателя (как подсос ручной в машине) Двигатель прогреваю 3
минуты - вода тёплая начинает течь из контрольного отверстия. Смешивать
нужно бензин и масло как в ИНСТРУКЦИИ указано для обкатки и
после. Я через 10 часов масло поменял в редукторе. Масло ХАДО для редуктора и для добавления в бензин тоже ХАДО(трансмиссионное и для 2х тактных двигателей).
Замену масла проводил не через сливное отверстие, (оно и сливное и заливное) - разобрал редуктор, промыл, собрал и залил масло (если чтото непонятно -позвоните -расскажу)
И ещё шпонок наделайте побольше !!!! Пригодятся да и свечу про запас купите.
При обкатке сильно не газуйте (1/2 газа. потом
минимум , но не более 5- 7 минут на одной скорости -для притирки двигателя, на 3/4 газа на 1- 3 минуты)- соблюдайте инструкцию(мотор дольше прослужит).
Масло смешивайте с помощью шприца или провереного
сосуда.(Канистра для смешиваниячто идёт в комплекте НЕМНОГО НЕПРАВИЛЬНА ПРОРГАДУИРОВАНА - можно "бурду намешать")
После 3/4 газа скорость не увеличивается, а двигатель сильнее работает. Так что больше 3/4 нет смысла давать газу.
беспрерывно ехал на моторена 3/4 газа 1,5 часа, при тролле- целый день, НО ПОСЛЕ ОБКАТКИ!!!! За сезон успел выкатать 50
Так что за сезон накатал более 120 моточасов и при этом менял только маслов редукторе и 3 шпонки,при разборе помпы- выработки нет, да и резина эластичная. |