Почитав о ФЛАКОНЕ- у него проблема- колодки
центробежного сцепления(есть нейтраль), а МОЙ ФИШЕР2,5 этого
лишён(для когото это минус, но нет особого дискомфорта).
Я связался с Продавцом (Не сочтите за рекламу)Я брал у официального представителя в г.
Днепропетровске.
Мы договорились о
покупке.Доставка в мой город осуществлялась курьерской службой и Я
оплату произвёл после получения мотора.
Сразу отправился на
реку, прихватив бензина 92 в канистре 10 л и масло ХАДО для 2х
тактников.
Его вес12 кг - лёгкий.
Заводится с пол тыка. Из 20 попыток завести 20
раз завёлся(после 5 медленных прокачек)
Только пока холодный - со 2го раза заводится
Я со знакомым на Тохе 5 плавал - так китаец НАМНОГО ТИШЕ!!!Пока
проплавал 2 часа - обкатка,
да и дождь помешал.
За первых 2 часа на
пол- газа 1,7 л
бензина спалил. Во время обкатки с мотором ни разу небыло
проблем- заводился
сразу на обкаточной смеси, нужно было открыть краник бака , 4-5 раз
медленно
потянуть за "шморгалку" и при быстрой потяжкеон заводился.
Вот фото:
Винт - пластик. Причина среза шпонки - качество
шпонки(китай) + толщина (тоньше чем должно стоять )- ЭТО Я так думал
(купил от Мерек 2,5
-подошла как родная, да и винт от Мерка 2,5- подходит).По поводу толщины
(продавец объяснил)
-если дать газу больше чем 3/4 - шпонку рвёт (обкаточная шпонка) - и в
основном ВСЕ
обращаются к продавцу "мол галимая шпонка" . Продавец между
прочим спрашивает -
сколько накатал (обкатка 10 часов)- обычно все
не проходя обкатки "дают газ на всю" - поэтому и движок с гарантии
МОГУТ снять - НЕПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА!!!
Вот фото после 44 л бензина:
Чтобы завести мотор надо:
1. газ (где
черепаха и заяц нарисованы) поставить на СТАРТ
2. заслонку воздушную
тоже на СТАРТ(типа воздух перекрывает- смесь обогащённая) или ОТКРЫТ
краник
открыть и на пробке винтик для попадания воздуха открыть и раза 4
медленно потянуть
за "шморгалку" и после этого заводит более резким
движением(потянуть НЕСПЕША до упора , а дальше резко тянуть!!!)
Когда жарко : заслонку воздушную ставлю
на ОТКРЫТ , а когда холодно на СТАРТ.У меня если по жаркой
погоде воздушную заслонку поставить на СТАРТ -
не заводится (или с трудом) - заливает свечу.Ход - положение
воздушной заслонки
после прогрева двигателя (как подсос ручной в машине)
Двигатель прогреваю 3
минуты - вода тёплая начинает течь из контрольного отверстия. Смешивать
нужно бензин и
масло как в ИНСТРУКЦИИ указано для обкатки и
после. Я через 10 часов масло поменял в редукторе.
Масло ХАДО для
редуктора и для добавления в бензин тоже ХАДО(трансмиссионное и для 2х
тактных двигателей).
Замену масла проводил не через сливное
отверстие, (оно и сливное и заливное) - разобрал редуктор, промыл,
собрал и