Среда, 18.10.2017, 02:55

Про лодочные моторы китайского производства : ТЕСТ- ДРАЙВ     тонкости эксплуатации мотора  ФИШЕР 2.5 ,  PARSUN

обо всех неисправностях и неудобствах, которые доставит мотор, буду писать здесь

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Рейтинг@Mail.ru
 Тест Фишер 2.5
 

Я хочу рассказать о недорогом моторе  - "китайском чуде"  Фишер 2.5

                                                                                                                                                                                                           У  Нас в Украине продаётся за 360$.Альтернативы ему пока не нашёл, да и не надо: он нормально работает.


Причина покупки:- есть китайский скутер и 2 Хонды - ни китай ни япония не ломались!!!

- нужно было мотовесло (вначале думал МЕРКа 2,5 брать)

- цена очень сладкая     


Видео мотора в действии:

http://www.youtube.com/watch?v=cTxGe3DDigc
http://www.youtube.com/watch?v=Xw1b8mpH1Hg

Всё что узнавал о моторе выкладывал
на нескольких форумах:

http://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=5347

http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=6012


http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=4542&start=0 

Почитав о ФЛАКОНЕ- у него проблема- колодки центробежного
сцепления(есть нейтраль), а МОЙ ФИШЕР2,5 этого лишён(для когото это минус, но
нет особого дискомфорта).


Я связался с Продавцом (Не сочтите за рекламу)Я брал у официального представителя в г. Днепропетровске.

Мы договорились о покупке.Доставка в мой город осуществлялась курьерской службой и
Я оплату произвёл после получения мотора.

Сразу отправился на реку, прихватив бензина 92 в канистре 10 л и масло ХАДО для
2х тактников.

Его вес  12 кг - лёгкий.

Заводится с пол тыка. Из 20 попыток завести 20 раз завёлся(после 5 медленных прокачек)

Только пока холодный - со 2го раза заводится

Я со знакомым на Тохе 5 плавал - так китаец НАМНОГО ТИШЕ!!!Пока проплавал 2 часа - обкатка,

да и дождь помешал.

За первых 2 часа на пол- газа 1,7 л бензина спалил. Во время обкатки с мотором ни разу небыло

проблем- заводился сразу на обкаточной смеси, нужно было открыть краник бака , 4-5 раз медленно

потянуть за "шморгалку" и при быстрой потяжке  он заводился.

  Вот фото:



 


 

Винт - пластик.
Причина среза шпонки - качество шпонки(китай) + толщина (тоньше чем должно стоять )- ЭТО Я так думал

(купил от Мерек 2,5 -подошла как родная, да и винт от Мерка 2,5- подходит).По поводу толщины

(продавец объяснил) -если дать газу больше чем 3/4 - шпонку рвёт (обкаточная шпонка) - и в основном ВСЕ

обращаются к продавцу "мол галимая шпонка" . Продавец между прочим спрашивает -

сколько накатал (обкатка 10 часов)- обычно все не проходя обкатки "дают газ
на всю" - поэтому и движок с гарантии МОГУТ снять - НЕПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА!!!

Вот фото после 44 л бензина:

 




Чтобы завести мотор надо:

1. газ (где черепаха и заяц нарисованы) поставить на СТАРТ

2. заслонку воздушную тоже на СТАРТ(типа воздух перекрывает- смесь обогащённая) или ОТКРЫТ

краник открыть и на пробке винтик для попадания воздуха открыть и раза 4 медленно потянуть

за "шморгалку" и после этого заводит более резким движением(потянуть НЕСПЕША до упора , а дальше резко тянуть!!!)

Когда жарко : заслонку воздушную ставлю на ОТКРЫТ , а когда холодно на СТАРТ.У меня если по жаркой

погоде воздушную заслонку поставить на СТАРТ - не заводится (или с трудом) - заливает свечу.Ход - положение

воздушной заслонки после прогрева двигателя (как подсос ручной в машине)

Двигатель прогреваю 3 минуты - вода тёплая начинает течь из контрольного отверстия. Смешивать нужно бензин и

масло как в ИНСТРУКЦИИ указано для обкатки и после. Я через 10 часов масло поменял в редукторе.

Масло ХАДО для редуктора и для добавления в бензин тоже ХАДО(трансмиссионное и для 2х тактных двигателей).

Замену масла проводил не через сливное отверстие, (оно и сливное и заливное) - разобрал редуктор, промыл, собрал и

залил масло (если чтото непонятно -позвоните -расскажу)


И ещё шпонок наделайте побольше !!!! Пригодятся да и свечу про запас купите.

При обкатке сильно не газуйте (1/2 газа. потом минимум , но не более 5- 7 минут на

одной скорости -для притирки двигателя, на 3/4 газа на 1- 3 минуты)- соблюдайте инструкцию(мотор дольше прослужит).


Масло смешивайте с помощью шприца или провереного сосуда.(Канистра для смешиваниячто идёт в комплекте НЕМНОГО

НЕПРАВИЛЬНА ПРОРГАДУИРОВАНА - можно "бурду намешать")

После 3/4 газа скорость не увеличивается, а двигатель сильнее работает. Так что больше 3/4 нет смысла давать газу.


беспрерывно ехал на моторена 3/4 газа 1,5 часа, при тролле- целый день, НО ПОСЛЕ ОБКАТКИ!!!!

За сезон успел выкатать 50 л бензина, из них около 20л при тролле(1л/4 ч)и 30л при 30/4 газа(0,7-1 л / ч).

Так что за сезон накатал более 120 моточасов и при этом менял только маслов редукторе и 3 шпонки,при разборе помпы-

выработки нет, да и резина эластичная.

Copyright MyCorp © 2017
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
код счётчика
Назаренко, Чп