Среда, 18.10.2017, 02:56

Про лодочные моторы китайского производства : ТЕСТ- ДРАЙВ     тонкости эксплуатации мотора  ФИШЕР 2.5 ,  PARSUN

обо всех неисправностях и неудобствах, которые доставит мотор, буду писать здесь

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Рейтинг@Mail.ru
 Тест Parsun 3.6 : покупка и первые впечетления
Вот довелось пощупать Parsun Т3.6 (сосед купил)

Фото:








Больше фото : http://www.radikal.ru/USERS/mmixailsymi1/parsun-t-3-6?pg=2



Упакован в коробку , обложен пенопластом. Коробка влезла "стоя" на заднее сиденье в "семёрке". В комплекте : набор ключей, документы, мануал, запасные прокладки под сливной и заливной винты, запасная "шморгалка" с деревянной ручкой

Рукоятка румпеля идёт не прикрученная, масло в редукторе есть!!!

При попытке открутить свечу вышла проблема: снять насвечник очень неудобно(нужно свечу искать покороче) и за одну минуту не снимешь- нужно было разработчикам поддон делать хоть на 5 мм больше, в поддоне мотора(напротив свечи) есть отверстие(с резиновой заглушкой) , но длинны родного(что идёт в комплекте ) ключа нехватает.
Следующий минус: нет практически смазки в 
 

но есть место для смазки , шприцеванием

Из положительного:

искра есть ))),
все болты закручены(проверка производилась динамометрическим ключом на СТО), мотор покрашен качественно, в остальных местах где должна быть смазка- ОНА ЕСТЬ. Масло в редукторе светлого цвета, но с пылью металлической (((  

Парсуны вроде  на заводе проверяют- заводят: я думаю пыль металлическая -
результат работы ПЛМ на заводе, свеча с нагаром. Коробок запечатана вроде на заводе была

По весу: весы показали 16,2 кг.

В общем первое впечатление - положительно: только надпись на капоте выдаёт "родословную" ПЛМ

Осталось ждать выхода на воду
Copyright MyCorp © 2017
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
код счётчика
Назаренко, Чп