НОВАЯ Модель 2х тактного мотора Т 9.8 (вес 26 кг) 1350 $
|
|
общая ширина, мм |
336 |
общая высота, мм |
992 |
высота транца, мм |
381 |
вес, кг |
26 |
макс. рабочая частота, об/min |
5000-6000 |
|
|
обороты на холостом ходу, r/min |
950 |
тип двигателя |
2-х тактный |
количество цилиндров |
2 |
Рабочий объем, куб. см |
169 |
|
|
система зажигания |
CDI |
|
|
|
|
передачи |
F - N - R |
|
|
|
|
емкость топливного бака, л |
12 |
размер винта, дюйм |
3 – 8.9`` х 8.3`` |
![](http://parsunmotor.at.ua/_si/0/s28614739.jpg)
2-х тактные моторы
T40 T15 T9.9 T3.6
T40 T15 T9.9 T3.6
|
МОДЕЛЬ | T15BML | T15BMS | T9.9BML | T9.9BMS | T3.6BML | T3.6BMS | T2.5BML | T2.5BMS | |
Полная длина | мм(дюймы) | 870(33.4) | 597(23.5) | 597(23.5) | 597(23.5) | 597(23.5) | |||
Полная ширина | мм(дюймы) | 328(12.9) | 292(11.5) | 292(11.5) | 292(11.5) | 292(11.5) | |||
Полная высота | мм(дюймы) | 1166(45.9) | 1039(40.9) | 1166(45.9) | 1039(40.9) | 1095(43.1) | 968(38.1) | 1095(43.1) | 968(38.1) |
Высота транца | мм(дюймы) | 508(20) | 381(15) | 508(20) | 381(15) | 508(20) | 381(15) | 508(20) | 381(15) |
Вес | кг | 37.5 | 36 | 37.5 | 36 | 17 | 16 | 17 | 16 |
Максимальные обороты | об/мин | 4500-5500 | 4200-5300 | 3800-5200 | |||||
Максимальная мощность | кВт(л.с)@об/мин | 11(15)@5000 | 7.3(9.9)@5000 | 3.6(2.64)@5000 | 2.8(1.8)@5000 | ||||
Холостой ход(Нейтраль) | об/мин | 700-800 | 1250-1350 | ||||||
Тип мотора | 2-х тактный | 2-х тактный | |||||||
К-во цилиндров | L2 | 1 | |||||||
Объем | cm3 | 246 | 74.6 | ||||||
Диаметр x ход | mm(in.) | 56x50(2.20X1.97) | 47X43 | ||||||
Система зажигания | CDI | TCL | |||||||
Система управления | Рукоятка | Рукоятка | |||||||
Система запуска | Ручной запуск | Ручной запуск | |||||||
Коробка передач | Вперед- Нейтраль-Назад | Вперед- Нейтраль | |||||||
Передаточное число | 2.08(27/13) | 2.08(27/13) | |||||||
Трим и система наклона | Ручной трим | Ручной трим | |||||||
Объем топливного бака | л | 24 | Встроенный 1.5 | ||||||
Расход топлива | л/ч | ||||||||
Соотношение топлива к маслу | (50:1) | (50:1) | |||||||
Объем масла в редукторе | cm3 | 250 | 100 | ||||||
Размеры винтов | дюймы | 3-91/4"x8" or 3-91/4"x11" | 3-71/2"x7" or 3-71/4"x6" |
*выбор винта зависит от
размера катера и способа его использования
*B = контроль с помощью румпеля F = контроль через д/у M = ручной старт W = электрический старт S = короткий дейвуд L = длинный дейвуд
*B = контроль с помощью румпеля F = контроль через д/у M = ручной старт W = электрический старт S = короткий дейвуд L = длинный дейвуд
|
|
МОДЕЛь | Unit | T40BML | T40BMS | T40FWL | T40FWS | T30BML | T30BMS | T30FWL | T30FWS |
Полная длина | мм(дюйм) | 1106(43.5) | 645(25.4) | 1106(43.5) | 645(25.4) | ||||
Полная ширина | мм(дюйм) | 408(16.0) | 372(14.6) | 408(16.0) | 372(14.6) | ||||
Полная высота | мм(дюйм) | 1340(52.8) | 1213(47.8) | 1340(52.8) | 1213(47.8) | 1340(52.8) | 1213(47.8) | 1340(52.8) | 1213(47.8) |
Высота транца | мм(дюйм) | 508(20) | 381(15) | 508(20) | 381(15) | 508(20) | 381(15) | 508(20) | 381(15) |
Вес | кг | 71.5 | 73.5 | 77.7 | 76.1 | 75.1 | 73.5 | 77.7 | 76.1 |
Максимальные обороты | об/мин | 4500-5500 | |||||||
Максимальная мощность | кВт(л.с.)@об/мин | 29.4(40)@5000 | 22(30)@5000 | ||||||
Обороты холостого хода (Нейтраль) | об/мин | 950-1050 | |||||||
Тип мотора | 2-тактный | ||||||||
К-во цилиндров | L2 | ||||||||
Объем | см3 | 703 | |||||||
Ход поршня и диаметр | мм(дюйм) | 80.0x70.0 | |||||||
Система зажигания | CDI | ||||||||
Система управления | Управление румпелем |
Дистанционное
управление |
Управление румпелем |
Дистанционное
управление | |||||
Система запуска | Ручной запуск |
Электрический
запуск |
Ручной запуск |
Электрический
запуск | |||||
Коробка передач | Вперед-Нейтраль-Назад | ||||||||
Передаточное число | 2.00(26/13) | ||||||||
Система трима и наклона | Ручной наклон | ||||||||
Объем топливного бака | L | 24 | |||||||
Макс. расход топлива | L/h | 20 | 15.1 | ||||||
Соотношение топлива и масла | L | (50:1) | |||||||
Объем масла в редукторе | cm3 | 430 | |||||||
Опционные винты | in | 3-111/8"x13" |
*выбор винта зависит от
размера лодки и способа ее использования *B = контроль с помощью румпеля F = контроль через д/у M = ручной старт W = электрический старт S = короткий дейвуд L = длинный дейвуд |
Слова: подвесные моторы, лодочные двигателя, parsun, парсун, китайские подвесные моторы, yamaha , suzuki, honda, mercury, mariner, johnson, evinrude |