Понедельник, 22.10.2018, 02:43

Про лодочные моторы китайского производства : ТЕСТ- ДРАЙВ     тонкости эксплуатации мотора  ФИШЕР 2.5 ,  PARSUN

обо всех неисправностях и неудобствах, которые доставит мотор, буду писать здесь

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [1]
Рейтинг@Mail.ru
Главная » Статьи » Мои статьи

Замена масла в редукторе лодочного 2х тактного мотора Фишер 2.5

Замена масла в редукторе лодочного 2х тактного мотора  Фишер 2.5

 

 

Необходимо :

Масло трансмиссионное SAE 90

Отвёртка крестообразная

Ёмкость для слива отработанного масла

Прокладка под винт заливного – контрольного отверстия

Приспособление для заливания масла

Тряпка (чтобы вытереть потёки – лишнее масло)

 

 

Трансмиссионное масло нужно менять при плюсовой температуре. Завести мотор в бочке и подождать чтобы масло в редукторе прогрелось. Или  занести мотор в тёплое помещение – подождать пока редуктор нагреется.

 Ни в коем случае не опускать редуктор мотора в кипяток (случаи были)

 

1.) положить мотор «на бок - горизонтально»  заливным-контрольным отверстием редуктора вверх и открутить винт заливного – контрольного  отверстия редуктора

 

 

 

2.) Слить старое трансмиссионное масло с редуктора (переворачиваем горизонтально расположений мотор - заливным-контрольным отверстием редуктора вниз –отверстие можно зажать пальцем) . Подставляем под заливное-контрольное отверстие  редуктора заранее приготовленную ёмкость для отработанного трансмиссионного масла и убираем палец с отверстия – масло вытекает.

 

 

3.) установить лодочный мотор Фишер 2.5  ВЕРТИКАЛЬНО (как на лодке)

 

 

4.) Залить трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора Фишер 2.5 с помощью спец устройства (в домащних условиях можно использовать и медицинский шприц)

 

 

ВАЖНО : при заливке трансмиссионного масла в редуктор с помощью шприца нужно помнить  что вместе с маслом может попадать и воздух. Поэтому  при заполнении редуктора маслом (когда масло начнёт вытекать из заливного-контрольного отверстия) - Нужно подождать выхода пузырьков воздуха из масла 5-10 мин. и долить трансмиссионного масла в редуктор шприцом до вытекания из заливного-контрольного отверстия

 

5.) Заливать трансмиссионное  масло в редуктор  нужно до тех пор пока излишек масла не начнёт вытекать из заливного-контрольного редуктора отверстия

 

6.) Закрутить болт заливного- контрольного отверстия , поставив при этом  новую прокладку (прокладку масло и бензостойкую можно найти на любом рынке -10-20 коп за штуку)

 

 

7.)  Вытереть корпус редуктора  

Категория: Мои статьи | Добавил: mixailsymu (01.04.2011)
Просмотров: 11354 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
код счётчика